Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда в республике Коми, 29 апреля 2015 г.

Под надежной защитой
511 просмотров

Не секрет, что качество бесплатной медицины в нашей стране по-прежнему оставляет желать лучшего. Впрочем, как показывает практика, далеко не всегда слово «бесплатная» к ней применимо. О том, на что чаще всего жалуются жители республики при получении медицинской помощи, мы решили поговорить с Алексеем Тарбеевым — директором Сыктывкарского филиала ОА «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

- Алексей Николаевич, что говорит статистика относительно жалоб пациентов?

- За прошлый год в филиал поступило 107 письменных обращений от застрахованных, из них 54 жалобы. Чаще всего застрахованные жалуются на качество медицинской помощи, оказанной по программе ОМС. Есть жалобы на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь. Примерно каждая шестая жалоба (17%) касается организации работы медицинских организаций. Остальные жалобы касаются в основном отказов в оказании медпомощи по программе ОМС, лекарственного обеспечения.

- Сколько из поступающих жалоб признаются обоснованными?

- В среднем две трети. У нас из 54 жалоб экспертами обоснованными признано 38. По каждому факту обращения компания проводит тщательную работу, направленную на защиту прав и законных интересов застрахованных. Цель этой работы — урегулирование возникших проблем, установление обоснованности жалоб и восстановление нарушенных прав застрахованных в сфере ОМС в досудебном, а при необходимости и в судебном порядке.

- Что необходимо предпринять застрахованному лицу в таком случае неправомерного взимания медучреждением денежных средств за медицинскую помощь?

- Действительно, такие случаи имеют место в нашей практике. Для этого застрахованному лицу необходимо лишь обратиться в филиал СМО с соответствующим заявлением. Обычно процедура включает в себя экспертизу медицинской помощи на основании заявления застрахованного. В случае выявления фактов неправомерного взимания денежных средств СМО решается вопрос о возврате медицинской организацией затраченных застрахованным денежных средств в досудебном порядке. Следует обязательно сохранять все документы, подтверждающие факт оплаты, — чеки, квитанции, договоры.

- Применяются ли в подобных случаях какие-либо меры в отношении медицинских организаций?

- Безусловно, в соответствии с действующим законодательством в сфере ОМС к медицинским организациям, допустившим в своей практике случаи неправомерного взимания денежных средств с застрахованных за медицинскую помощь, предусмотренную территориальной программой обязательного медицинского страхования, применяются финансовые санкции.

- Мой участковый врач меня по каким- то причинам не устраивает, могу ли я заменить врача?

- Гражданин имеет право на выбор врача с учетом согласия врача. В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще, чем один раз в год (за исключением замены медицинской организации) врача-терапевта, врача — терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России гражданин имеет право на замену лечащего врача (за исключением случаев оказания специализированной медицинской помощи) путем подачи заявления на имя руководителя медицинской организации, с указанием причины замены лечащего врача.

В случае требования пациента о замене лечащего врача при оказании специализированной медицинской помощи пациент обращается к руководителю соответствующего подразделения медицинской организации с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.

- Куда можно обратиться, если есть сомнения в качестве оказанной медицинской помощи?

- Если Вы считаете, что медицинская помощь оказана Вам некачественно, обратитесь с заявлением в свою страховую медицинскую организацию (СМО), телефон и адрес указан в полисе. Специалисты СМО рассмотрят Ваше обращение, проведут экспертизу медицинской помощи в целях защиты Ваших прав. В случае выявления нарушений при оказании Вам медицинской помощи СМО применит к медицинской организации меры в соответствии с действующим законодательством.

- Скоро лето, период отпусков, стоит ли брать с собой на отдых медицинский полис? Как мне необходимо поступить в случае наступления страхового случая по месту моего временного пребывания? Можно ли рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь?

- Безусловно, уезжая на отдых в другой регион, необходимо взять с собой полис обязательного медицинского страхования. При его предъявлении вместе с документом, удостоверяющим личность, вы имеете право на получение бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы ОМС в медицинских организациях по месту Вашего пребывания. Если в другом регионе при обращении за медицинской помощью у вас возникнут проблемы, необходимо обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования той территории, на которой Вы находитесь, или в свою страховую компанию (телефон указан в Вашем полисе).

Мы приглашаем всех жителей Республики Коми стать нашими застрахованными!


  Вся пресса за 29 апреля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт